Thursday, December 10, 2009

LAMP на ноутбуке

LAMP – это аббревиатура от Linux Apache MySQL PHP. То есть это полноценный Web-сервер. Так как ноутбук это мобильное устройство, а в моём случае это даже не ноутбук, а нетбук MSI Wind, то я его часто ношу с собой. Иногда между встречами образуется достаточно серьёзный промежуток времени и его хочется потратить с большей продуктивностью. Поэтому я и решил установить на нетбук LAMP. Установка LAMP описана очень подробно во многих источниках, но при установке у меня было одно маленькое требование, которое нигде где я смотрел не описано.
Процесс установки LAMP в Ubuntu элементарен:
1. Открываем менеджер пакетов Synaptic (Система — Администрирование — Менеджер пакетов Synaptic);
2. В меню Synaptic выбираем Правка — Отметить пакеты для Задачи…;
3. В открывшемся окне ставим галочку напротив мета-пакета LAMP и щёлкаем на кнопке OK.

раздел страницы:

"Процесс установки LAMP в Ubuntu элементарен:1. Открываем менеджер пакетов Synaptic (Система — Администрирование — Менеджер пакетов Synaptic);2. В меню Synaptic выбираем Правка — Отметить пакеты для Задачи…;3. В открывшемся окне ставим галочку напротив мета-пакета LAMP и щёлкаем на кнопке OK."
- «Я и Ubuntu» » web-сервер (открыть в Google ВикиКомментариях)

No comments: